За неполную неделю появилась уже вторая новость о будущей игре The Elder Scrolls VI. После сообщения о тайном аукционе Bethesda, на котором компания предлагала победителю возможность добавить неигрового персонажа (NPC) в игру, появился более информативный слух о проекте.
По данным инсайдера, движок Creation Engine 2, который применяется также в игре Starfield, ждут серьёзные технические улучшения. Эти изменения могут уменьшить или даже полностью устранить загрузочные экраны между зонами, чтобы усилить эффект погружения в игре.
Что касается окружения, слух подтверждает прежние догадки о том, что действие развернётся в Хаммерфелле и Хай-Роке — родинах редгардов и бретонцев соответственно. По словам источника, в The Elder Scrolls VI может быть 12–13 крупных городов.
Возможно, один из самых интересных моментов в этом слухе — появление морских путешествий, сражений и строительства кораблей. Это будет переработанная версия того, что есть в Starfield. Также может быть предложена другая механика из Starfield и Fallout 4 — строительство поселений. Она расширится, позволив игрокам возводить и настраивать деревни и крепости.
Прогресс персонажа может стать совершенно свободным, а система магии и ближнего боя получит значительные улучшения. Драконы сыграют важную роль не только в качестве боссов, но и в сюжетной линии.
Самая маловероятная часть этого слуха — предположение, что тизер The Elder Scrolls VI может появиться уже в июне, предположительно на Xbox Game Showcase, наряду с анонсом ремастера или ремейка Oblivion. Bethesda обычно показывает свои игры относительно близко к релизу, а до этого момента ещё далеко. Starfield вышла только в сентябре 2023, так что реалистично ожидать The Elder Scrolls VI не раньше 2027 года.