Несколько новых модов для выпущенной на прошлой неделе игры Monster Hunter Wilds решают одну из самых больших её проблем: низкий уровень сложности. Первый из этих модов — Hard(er) Mode, который выпускается в нескольких вариантах, увеличивающих либо урон, наносимый монстрами, либо их здоровье, или оба параметра одновременно. Этот мод должен быть безопасен для использования в онлайн-игре, хотя рекомендуется не использовать его для игры с случайными игроками, так как они могут не оценить повышенную сложность по сравнению с оригинальной игрой. Что касается того, какая комбинация увеличения урона и здоровья является лучшей, это зависит от игрока.
Второй мод для Monster Hunter Wilds, который пытается сбалансировать игру и предоставить более сложный опыт, — это мод Reasonable Palico Nerfs, который выпускается в двух вариантах. Первый снижает эффективность и частоту лечения до 40% и 1/3 соответственно, в то время как второй вариант дополнительно ослабляет лечение, а также значительно уменьшает частоту использования инструментов.
Помимо низкого уровня сложности, Monster Hunter Wilds также страдает от серьёзных проблем с производительностью, которые ещё не были должным образом исправлены. Как показал опубликованный на прошлой неделе анализ, проблемы, обнаруженные в версии для ПК, могут быть связаны с тем, как обрабатывается поток данных на графический процессор.
Хотя вопрос о том, что игра недостаточно сложна, является субъективным, проблемы с производительностью Monster Hunter Wilds касаются всех и влияют на восприятие игры.