Недолго осталось ждать релиза игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. В преддверии этого в течение нескольких месяцев будут проводиться мероприятия Night City Wire (NCW). На них показывают новую информацию относительно игры, чтобы подстегнуть интерес к ней.
Первый эпизод NCW был выпущен в конце июня, познакомив с системой виртуальной реальности игры под названием Braindance. В понедельник появился второй эпизод, где внимание уделяется трём аспектам игры: оружию, системе Lifepath и местной музыкальной группе Samurai с ведущим исполнителем Джонни Сильверхендом, которого играет Киану Ривз.
Сначала показали систему Lifepath. В игре есть три типажа (Dragon Age): Nomad, Street Kid и Corpo. Пролог рассказывает о прошлом персонажа.
Кроме различных событий пролога, каждая часть жизни раскрывает уникальные миссии и варианты диалога. Street Kids действует в криминальной части Night City, что позволяет проще взаимодействовать с бандами, находить наркотики и т.д.
Кочевники (Nomads) пришли из пустыни вокруг города. Они ценят доблесть, прямоту, свободу, что редко встречается в Night City. Неизвестно, как эта история повлияет на игру, но наверняка будут раскрыты несколько опций в разговорах с другими персонажами.
Corpo понравится тем, кто любит интриги, мошенничество и безжалостность. Вы сможете проще работать с корпоративными структурами и отдельными лицами. Быть может, можно будет заключать недоступные в других случаях сделки.
Что касается оружия, показали дробовики, ружья, снайперские винтовки, пистолеты, SMG, оружие ближнего боя. Боевой процесс по сравнению с предыдущими показами улучшился. Оружие наносит больший урон и улучшена реакция врагов на него.
Всего будет пять категорий оружия. Среди них оружие Cyberware, которое обычно представляет собой гаджеты на запястье вроде Mantis Blades или кнута из плазмы Nanowire.
Есть стандартное оружие ближнего боя, такое как катаны, молотки, биты, дубинки, кувалды. Все они работают по-разному и обладают отдельными свойствами.
Другими тремя типами оружия являются Smart, Tech, Power. Power наносит наибольший ущерб и позволяет пулям отскакивать от стен. Tech в заряженном состоянии уметь стрелять сквозь стены, Smart позволяет попадать в цель с дальних расстояний и проводить пули сквозь преграды.
Имеется система модификации оружия в двух основных категориях: программное модификации и дополнительные комплекты. Последнее включает в себя глушители, увеличенные магазины, оптические прицелы и расширенные запасные комплекты. Программные модификации могут увеличить урон, скорость стрельбы и поменять тип ущерба.
Мало пока известно про Samurai в Night City Wire: Episode 2. Музыку записывала реальная группа Refused.
Сейчас игра выглядит как никогда прежде хорошо. После двух задержек и почти пяти лет разработки релиз уже не за горами.
Источник: TechSpot